Выбор мотора




Какой лучше всего выбрать мотор: дизельный или бензиновый???

Легковой автомобиль в зависимости от двигателя бывает двух категорий: автомобиль с дизельным двигателем и бензиновым. И та и другая категория имеет своих почитателей, но все, же в один голос никто не может сказать: какой, же все-таки лучше двигатель, дизельный или бензиновый???
В качестве дизельного топлива используется солярка, которой заправляют всю сельскохозяйственную технику, тракторы, военную технику и даже поезда.

Ни для кого, ни секрет, что в прогрессивной Российской Федерации большинство автомобилистов заправляют своих «коней» далеко не на заправках, а так скажем «по знакомству». Не стоит забывать, что самое высококачественное горючее можно купить у машинистов!!!
В данных сферах использования горючего, оно должно отвечать специальным потребностям, а именно, быть весьма надежным при низкой температуре. Не рекомендуется покупать солярку у трактористов, и уж тем более у неизвестных личностей. Если вам продадут некачественное топливо, то ваш автомобиль может заглохнуть в любом месте, и в любое время суток. Никто вам не позавидует, если это еще случится зимой.

Главной отличительной чертой дизельного и бензинового топлива служит следующее: В бензиновом двигателе горючее загорается посредством искры, которая вырабатывается от свечи зажигания, а вот в дизельном – от свечи накаливания. Не каждый понимает, что дизельный двигатель намного труднее в производстве, поэтому и дороже – его цена примерно на тридцать процентов превышает стоимость бензинового двигателя. Это обусловлено сложностью технического изготовления: при выполнении определенного рода операций, необходимо соблюдать и учитывать, прежде всего «космическую» пунктуальность!!!

При использовании большая часть дизельных двигателей наиболее экономичны, в отличие от бензиновых. Отличительные параметры на 100 км пробега примерно составляют от двух до пяти литров. Но с другой стороны, дизельные двигатели уступают бензиновым в приемистости, то есть, автомобиль с бензиновым двигателем ведет себя резвее на дороге. Именно по этой причине, все спортивные кары имеют двигатель на бензине!!!

В холодных условиях дизельный двигатель не внушает доверия: ни для кого, ни секрет, что при низкой температуре солярка становиться густой, и машина глохнет. Но это, прежде всего проблема для автомобилей далеких прошлых лет. В передовых карах все индивидуальности холодного климата предусмотрены, и уже дизельные двигатели по надежности ни сколько не отстают от двигателей на бензине.

Самым главным правилом любого владельца автомобиля – это необходимость заправлять свою машину высококачественным топливом, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке!!!

47 комментариев:

  1. Однозначно дизельный. Мои все машины только на дизеле. Во-первых, это экономнее по цене, а во-вторых, экономнее по расходу топлива. И более безопаснее работа на дизеле, все-таки бензин взрывоопасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на это , стоит отметить , что дизельные автомобили все-таки уступают бензиновым , по скорости набирания оборотов ,а так-же то, что дизельные автомобили могут немного "подурить" голову зимой .

      Удалить
    2. А вот мне очень интересно где у нас находится такое место, что дизельное топливо дешевле 92 бензина, которое используют в большом количестве марок автомобилей? И что не говорите, но дизельную машину на севере надо хранить в теплом гараже. А моя бензиновая заводится спокойно, даже переночевав под окнами. В прошлую зиму у соседа дизельная простояла все холода - не мог ее завести, а это более двух месяцев. Так что, надо смотреть на условия.

      Удалить
  2. Если выбирать по цене, то тут вопрос неоднозначный. Например в Беларуси дизель сейчас дороже почти всех марок бензина, тут не угадаешь. Если выбирать по производителю, то немецкие дизеля ценятся во всем мире, они надежны, но и американские, например, в этом отношении ничем не уступают. У бензина плюс также отсутствие проблем зимой. Вывод: выбираем понравившуюся машину, а тип двигателя будет не особо важен, главное расход)

    ОтветитьУдалить
  3. де-то читал, что дизельное топливо опаснее бензина причем в разы, оно приносит вред легким из за тяжелых и вредных паров, которые оседают в легких. Может даже развиться рак.

    ОтветитьУдалить
  4. Если выбирать по производителю, то немецкие дизеля ценятся во всем мире, они надежны, но и американские, например, в этом отношении ничем не уступают

    ОтветитьУдалить
  5. А я за бензин! Пусть это и дороже, но, как и в статье описано, меньше проблем с ним. Никогда на дизеле не ездила и переходить не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Однозначно дизель! А рак может развиться от чего угодно, курение куда опасней дизельного топлива. При наших ценах на бензин -Экономия, прежде всего, когда наматываешь километры это ни маловажно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично я предпочитаю авто на бензине,они дешевле в обслуживании,на них можно установить гбу.Да и по цене 92 например дешевле дт.Да и на бензине авто ездят резвее.

    ОтветитьУдалить
  8. я согласен, у меня машина на бензине и я не жалею..зиаа нынче холодная а бензин не густнет))) да и цена устраиваетбольше чем дизеля!!

    ОтветитьУдалить
  9. Двигатель на бензине намного лучше дизельного, лично мое ИМХО

    ОтветитьУдалить
  10. Я би вибрав двигун на бензине , хоть дорожще буде кататись , да і зимою нема проблем ніяких знаю зсвого опиту

    ОтветитьУдалить
  11. Если выбирать по цене, то тут вопрос неоднозначный. Например в Беларуси дизель сейчас дороже почти всех марок бензина, тут не угадаешь. Если выбирать по производителю, то немецкие дизеля ценятся во всем мире, они надежны, но и американские, например, в этом отношении ничем не уступают. У бензина плюс также отсутствие проблем зимой. Вывод: выбираем понравившуюся машину, а тип двигателя будет не особо важен, главное расход)

    ОтветитьУдалить
  12. наверно я бы выбрал на бензине, мне как то по удобней , и привычней, конечно ИМХО у всех вас разное, но если не хотите проблем, а деньги вам не проблема, то выбирайте бензин.

    ОтветитьУдалить
  13. я думаю дизель лучше т.к в россии и украине дт стоит намного дешевле бензина. а вот если вы хотите чтоб машина (особенно модели 90х и ниже годов) работала тихо, то бензиновый движок вам в помощь

    ОтветитьУдалить
  14. Самий лучший это автомобиль с дизельным двигателем. Мои машины на дизеле, и более безопаснее работа.

    ОтветитьУдалить
  15. Двигатель в автомобиле-это одна из самых важных составляющих автомобиля, поэтому он должен быть по душе хазяину. Поэтому,мне кажется, у кого душа лежит к дизельным двигателям, тот должен иметь автомобиль с ним, а сторонники бензиновых двигателей-автомобиль с бензиновым...

    ОтветитьУдалить
  16. К сожалению не пришлось сталкиваться с дизелем на легковом автомобилем, но на грузовых замерзал в сильные морозы. Завести практически невозможно было. Может это только наши КАМАЗы этим отличаются.

    ОтветитьУдалить
  17. Начнем с того, что в РФ качественного дизтоплива нет, это к тому, что в статье современные передовые дизели ходят также как и бензиновые. Современные дизели аля сommon rail и подобные просто тупо ломаются от ДТ и ремонт адски дорог, поэтому опытные юзеры дизелей предпочитают старые двигатели с более простой конструкцией ТНВД (даже сосед напротив обменял современного соренто 2006г на патрол 98г). Во вторых в той же сибири двигатель на ДТ может просто заглохнуть в дороге, перемерзнет в топливной магистрали, в связи с чем требуется установка предпусковых подогревателей не только на двигатель, но и в бак с топливом, а это дополнительные не маленькие расходы. Заглохнуть на трассе в -35 довольно неприятное проишествие если она не оживленная. Плюс дизеля это приемистость на низах на старте, что делает его выгодным в использовании грузовиков, тракторов и прочей многотоннажной техники, бензиновый двигатель в них просто опустошит ваш карман. Использование дизеля на легковом авто не целесообразно, нельзя передвигаться долго на скоростях за 100, это убьет двигатель, да и экономии практически никакой нет, ну 1литр может быть. Для "экономистов" актуальнее газовые установки на двигатель.

    ОтветитьУдалить
  18. Наверно всё таки дизельный мотор. Потому что можно немного сэкономить, безопаснее в плане того, что менее взрывоопасен. Я предпочитаю адекватную езду, поэтому в бензиновом двигатели не нуждаюсь. Поэтому мой глаз лёг на дизельные моторы.

    ОтветитьУдалить
  19. На машину нужно смотреть, и на ее потребление. А вид двига - дело такое. Бензиновый, в целом, обычно лучше (и послушнее, и на морозе быстрее "расчехляется"), зато дизельный - экономичнее. Но, повторюсь, основа выбора - это автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы выбрал дизельний мотор потому что так безопаснее и ещё машинка будет летать на зтом маторе,ещё дизельные моторы безопасные и у них цена не меньше и не болше

    ОтветитьУдалить
  21. все зависит от качества топлива,а то что один двигатель экономичнее другого,в конечном итоге вылазеет на сроке эксплуатации двигателя..."скупой платит дважды"

    ОтветитьУдалить
  22. Дизель - дешевле, бензин - качество и надежность. Выбор прост: у кого есть деньги выбирает бензин, а кто экономит лучше взять дизель, он хоть и подороже, но со временем обязательно окупится.

    ОтветитьУдалить
  23. У дизельного есть свои плюсы и минусы также как и бензинового так что это на вкус каждого водителя

    ОтветитьУдалить
  24. У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы , зима , лето, такие же разные как и бензин - дизель, летом дизель хорош , зимой бензин. У меня бензин , и не чуть не жалею. Спасибо за статью, очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  25. И у дизеля есть свои плюсы и у бензина есть свои плюсы и минусы...........я думаю это на вкус водителя мой муж собрался дизельную машинку брать а вот его брат терпеть не может дизель все его машинки только на бензине

    ОтветитьУдалить
  26. Дизель действительно экономнее бензинового, однако авто с такими двигателями стоят дороже и окупится эта разница в цене через пару-тройку лет! Да и к качеству топлива современные дизели более требовательны чем бензиновые!

    ОтветитьУдалить
  27. А я за дизель! Экономия, безопасность, стоимость дизтоплива --немаловажный фактор выбора двигателя для автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  28. дизель намного лучше бензина , у него крутящий момент больше, он экономнее, надежнее и КПД его больше чем у зажагалок!+работает тише ^_^

    ОтветитьУдалить
  29. У меня, как у истинной женщины, все автомобили делятся не на дизельные и бензиновые, а на красненькие, синенькие, зелёненькие и т.д. Так что машину выбираю по внешнему виду. Но всё-таки в белорусских условиях "бензин" на данный момент выгоднее. Да и не глохнет на сильном морозе.

    ОтветитьУдалить
  30. По мне так дизельный мотор лучше. Более экономичнее выходит для кармана.

    ОтветитьУдалить
  31. Дизель - дешевле, бензин - качество и надежность. Выбор прост: у кого есть деньги выбирает бензин, а кто экономит лучше взять дизель, он хоть и подороже, но со временем обязательно окупится

    ОтветитьУдалить
  32. Дизель мне кажется предпочтительнее. Тем более для зимних условий существуют новейшие марки автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  33. основная масса потребителей любит Mercury/ Mariner за надежность и неприхотливость.

    ОтветитьУдалить
  34. Дизель в России - полнейшее г, и зимой и летом продают один и тот же, в результате летний дизель зимой замерзает. У нас бензин то мешают, чтобы денег срубить побольше. Я за бензин.

    ОтветитьУдалить
  35. В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.

    ОтветитьУдалить
  36. Первым делом определимся с типом мотора. Как показала практика экономичность на повышенных оборотах не столь велика,. как может показаться.

    ОтветитьУдалить
  37. Это при Советском Союзе дизельные двигатели на легковых машинах были как шик и блеск. Топливо стоило понты великие. А сейчас это прошлая экзотика, только вони от них больше.

    ОтветитьУдалить
  38. Дизельные двигатели, думаю, более надежны летом, а бензиновые - зимой. У нас, например, бензин проще купить, чем соляру. Ей, в основном, заправляются именно трактористы и комбайнеры, а бензин -больше для легковушек.

    ОтветитьУдалить
  39. Я думаю лучше будет дизельный,и мощней и быстрей.Но это только моё мнение.И ещё можно сказать ,что Автомобиль с дизельным двигателем позволяет сократить расходы на заправку, поскольку данное топливо является менее дорогим по сравнению с бензином.

    ОтветитьУдалить
  40. Автомобили, которые оснащены дизельным двигателем, как правило, зимой заводятся значительно лучше, особенно, если температура воздуха бывает очень низкая, чего не скажешь о их бензиновых аналогах.

    ОтветитьУдалить
  41. Для легковой машины, по моему мнению лучше бензиновый двигатель. Так как в случае отсутствия бензина его можно переделать под газ. В отличии от дизельного.

    ОтветитьУдалить
  42. Если выбирать по цене, то тут вопрос неоднозначный. Например в Беларуси дизель сейчас дороже почти всех марок бензина, тут не угадаешь. Если выбирать по производителю, то немецкие дизеля ценятся во всем мире, они надежны, но и американские, например, в этом отношении ничем не уступают. У бензина плюс также отсутствие проблем зимой. Вывод: выбираем понравившуюся машину, а тип двигателя будет не особо важен, главное расход)

    ОтветитьУдалить
  43. Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый. При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.

    ОтветитьУдалить
  44. Думаю если и пользоваться бензином, то только на специализируемых местах,а не посредством "третьих лиц",и разумеется высокого качества. Бензин с каждым годом дорожает,это факт, но бензиновый двигатель мощнее. Так что,дело житейское,как говориться!

    ОтветитьУдалить
  45. Ну в каждой стране по разному. Где-то лучше ездить на дизеле , а где-то на бензине.В каждой стране свои цены.Но я считаю лучше ездить на бензиновом двигателе так как его можно переделать на газ.

    ОтветитьУдалить