автомир сегодня – у нас Вы узнаете Свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР и ещё много чего интересного.
понедельник, 29 ноября 2010 г.
Регионы получат собственные дорожные фонды
Создание дорожных фондов на региональном уровне станет обязательным для всех субъектов федераций с 1 января 2011 года. Об этом говорится в законопроекте о дорожных фондах, который в настоящее время проходит последние согласования в правительстве, пишет газета "Время новостей" со ссылкой на директора департамента бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Игоря Кузина.
В ближайшее время в каждом регионе будет подготовлена законодательная база, которая позволит учредить местный дорожный фонд. Работа по формированию базы должна завершиться к началу 2011 года, так чтобы с 1 января дорожные фонды могли функционировать "на законных основаниях", заявил Кузин.
Как сообщалось ранее, на финансирование региональных фондов будут направляться, как минимум, средства от акцизов на топлива и транспортного налога. При этом, отметил Кузин, попытки сократить поступления в фонды "будут расцениваться как нарушение бюджетного законодательства".
Значительная часть регионов не согласны с новой инициативой федерального правительства. В настоящее время средства, получаемые от транспортного налога, направляются, в том числе, и на социальную сферу. Однако с 1 января 2011 года эти деньги придется тратить исключительно на строительство и ремонт дорог.
В мае 2010 года Минстранс и премьер-министр Владимир Путин предложили создать дорожный фонд как на федеральном, так и на региональном уровнях. Тогда ведомство подготовило законопроект, предполагающий пополнять фонды за счет 11 пунктов, среди которых - акцизы на топливо. Предложение было одобрено комитетом Государственной думы РФ по строительству и земельным отношениям, а позже и президентом Дмитрием Медведевым.
Между тем, с критикой проекта Минтранса выступил Минфин, предложивший создать дорожный фонд исключительно на федеральном уровне. По мнению представителей ведомства, такая схема могла бы позволить полностью контролировать расходы регионов. Однако в ходе дальнейших переговоров министерство финансов согласилось со структурой целевого фонда, предложенной Минтрансом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий