автомир сегодня – у нас Вы узнаете Свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР и ещё много чего интересного.
понедельник, 8 августа 2011 г.
Компания Audi сообщила подробности о новом турбомоторе
Компания Audi распространила детальную информацию о новом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонагнетателем, который будет предлагаться в качестве базового агрегата для обновленного семейства A5. На европейском рынке такие машины можно будет заказать в сентябре текущего года, а первые покупатели получат свои автомобили к декабрю.
Объем нового мотора составляет 1798 кубических сантиметров, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 лошадиных сил (при 3800 оборотах в минуту) и 320 Нм (доступен в диапазоне от 1400 до 3700 оборотов в минуту) соответственно. В паре с механической коробкой передач этот агрегат позволит купе Audi A5 разгоняться до «сотни» за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час. Средний расход топлива составит 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 134 граммов на километр.
Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, новый двигатель также оснащен системой «непрямого» впрыска – когда топливо подается во впускной коллектор и распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, где оно интенсивно смешивается с воздухом. Такая технология используется при небольших нагрузках на мотор, улучшая топливную экономичность и снижая уровень выбросов углекислого газа.
По сравнению со предыдущим мотором аналогичного объема давление впрыска FSI было увеличено со 150 до 200 бар и установлена другая турбина, развивающая давление до 1,3 бара. Масса самого двигателя была снижена со 135 до 131,5 килограмма: поршни теперь изготавливаются из нового высокопрочного сплава, легче стала головная блока цилиндров, картер отливается из серого чугуна по новой технологии, позволившей уменьшить толщину стенок до трех миллиметров, а для коленчатого вала теперь используется четыре, а не восемь противовесов. Кроме того, поддон картера выполнен из легких полимерных материалов, а винты — из алюминия.
Также мотор получил полностью новую систему охлаждения, а его потери на трение были значительно снижены.
Помимо нового 1,8-литрового агрегата, Audi A5 также будет предлагаться с 211-сильным двухлитровым бензиновым мотором и трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 272 лошадиные силы. Автомобили семейства A5 можно будет заказать и одним из четырех дизелей, начиная от базовой двухлитровой «четверки» мощностью 177 лошадиных сил и заканчивая топовым шестицилиндровым агрегатом объем три литра и мощностью 245 лошадиных сил.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий