
По итогам девяти месяцев 2011 года на новые автомобили россияне потратили 46,1 миллиарда долларов (1,41 триллиона рублей), что на 65 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат».
Основную часть средств россияне потратили на автомобили иностранных марок – 41,1 миллиарда долларов, тогда как на отечественные бренды пришлось только пять миллиардов долларов.
Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев 2011 года в России было реализовано 1 миллион 921 тысяча 282 машины (+45 процентов). Самой востребованной иномаркой за этот период стал Hyundai Solaris, российской моделью - Lada Kalina.
По прогнозам аналитиков, в этом году россияне приобретут новые машины на сумму 60 миллиардов долларов (почти 1,86 триллиона рублей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий