среда, 29 сентября 2010 г.

Volvo разработает конкурентов для BMW 1-Series и BMW X1




Компания Volvo планирует запустить в производство две новые модели, сообщает Automotive News. Одной из них станет небольшой седан, близкий по параметрам к BMW 1-Series, а другой - кроссовер, предназначенный для конкуренции с BMW X1.

По словам исполнительного директора североамериканского отделения Volvo Cars Дуга Спека, новый седан по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и в течение двух лет полностью заменит эту модель на конвейере. Такое решение связано с тем, что S40 оказался слишком близок по своим размерам к седану S60 нового поколения.

Новый кроссовер также будет отличаться небольшими габаритами. По словам Дуга Спека, руководство Volvo приняло решение создать этот автомобиль в связи с успехом BMW X1. "Вскоре в люксовом сегменте у BMW X1 появится множество подражателей", - заявил он.

Кроме того, новинки позволят заполнить пробелы в модельном ряду Volvo в США. Уже в следующем году будет снят с производства большой универсал V70, а чуть позже исчезнет и маленький V50. "Сегмент люксовых универсалов в последнее время заметно сократился, и мы решили откорректировать наш модельный ряд", - отметил Спек.

В то же время новый генеральный директор Volvo Стефан Джакоби, возглавивший компанию после приобретения ее китайской корпорацией Geely, в настоящий момент занимается переоценкой тех моделей шведского автоконцерна, что уже стоят на конвейере. По словам Спека, уже принято решение о том, что седан S80 и большой кроссовер XC90 в течение ближайших двух лет будут полностью модернизированы и, вероятно, получат собственные платформы.

"Мы должны внести изменения в каждую из моделей, - заявил Спек. - Сегмент больших седанов, таких как S80, очень велик в Китае, и теперь он еще важнее, чем был пять лет назад".

При этом общее количество платформ Volvo будет сокращено. В последние годы, когда шведский автоконцерн принадлежал корпорации Ford, конструкторы использовали три основные платформы для автомобилей. Теперь же их число может быть уменьшено до двух.

"Ключевой фактор современного автомобилестроения состоит в том, что вы не можете позволить себе слишком большое число платформ, - сказал Спек. - Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно повышать эффективность затрат. У Ford были другие планы, но теперь Volvo не принадлежит этой корпорации".

Комментариев нет:

Отправить комментарий