автомир сегодня – у нас Вы узнаете Свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР и ещё много чего интересного.
воскресенье, 15 января 2012 г.
Рассекречен новый Porsche Boxster
Компания Porsche представила спорткар Boxster следующего поколения. Автомобиль получил новый алюминиевый кузов, который значительно легче, чем стальная конструкция предшественника, полностью перенастроенную подвеску и модернизированные шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива.
Габаритная длина нового Porsche Boxster возросла на 32 миллиметра (до 4374 миллиметров), ширина осталась прежней (1801 миллиметр), высота уменьшилась на 10 миллиметров (до 1282 миллиметров), а колесная база стала больше на 50 миллиметров (2475 миллиметров). Масса базового спорткара стала больше на 50 килограммов, а версии S – на 40 килограммов. Теперь эти машины весят 1385 и 1395 килограммов.
У базовой модификации модели вместе прежнего 2,9-литрового агрегата появился шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 литра, развивающий 265 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем ранее. С нуля до ста километров в час Boxster с таким агрегатом сможет ускоряться за 5,7 секунды — на одну десятую секунды быстрее предшественника. Расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра на сто километров пробега.
У более мощной версии S остался прежний 3,4-литровый двигатель, однако он стал мощнее на пять лошадиных сил и теперь развивает 315 лошадиных сил. До «сотни» такая машина будет ускоряться за пять секунд (5,2 секунды у предшественника), а ее расход в смешанном режиме составит восемь литров на «сотню».
Среди трансмиссий нового Porsche Boxster — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которая будет предлагаться в качестве опции. Также среди технических нововведений — механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring (PTV), которая позволяет уменьшить недостаточную управляемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая внутренне колесо.
В Европе новинка появится весной текущего года. Цены на автомобиль будут начинаться от 48 тысяч 291 евро за базовую версию и от 59 тысяч 120 евро за модификацию S.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий