автомир сегодня – у нас Вы узнаете Свежие новости автомира , а также все самые интересные новости автомобильных производителей , все автомобильные и около автомобильные новости , также ещё Вас ждут новости и обзоры всевозможных автомобильных соревнований таких как Формула 1 и НАСКАР и ещё много чего интересного.
воскресенье, 11 сентября 2011 г.
Компания Pirelli попробует избавиться от пузырения шин с помощью FIA
Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli попросит помощи у Международной автомобильной федерации (FIA) для борьбы с неконтролируемым пузырением покрышек на Гран-при Италии. Как сообщает Autosport, перед началом квалификации руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри обратится в FIA с просьбой принудительно ограничить угол развала колес. Эта вынужденная мера может оказаться единственным средством против пузырения.
«Высокие скорости, которые развивают гоночные автомобили в Монце, могут спровоцировать пузырение, – заявил Пол Хэмбри. – Поэтому мы будем благоразумны и попросим FIA проследить за соблюдением наших рекомендаций относительно угла развала колес. На самом деле, в зависимости от пилота и болида ситуация с износом шин разнится. Но я буду удивлен, если в конце длительных отрезков на одном и том же комплекте резины на покрышках не будет следов пузырения».
Нестабильное поведение шин Pirelli оказалось в центре внимания на Гран-при Бельгии, когда повышенное пузырение покрышек вынудило команду Red Bull провести пит-стопы вскоре после старта гонки. Помимо пилотов чемпионской конюшни с этой проблемой столкнулись в McLaren и Toro Rosso. По словам Пола Хэмбри, пузырение было вызвано несоблюдением рекомендаций Pirelli относительно предельно допустимого угла развала колес. Вместо максимально разрешенных четырех градусов в Red Bull установили 4,25°.
Ввиду проблем в Спа перед Гран-при Италии Pirelli попросила команды ограничить угол развала на отметке 3,75 градуса. После этого итальянские шинники снизили планку до трех с половиной, а затем и до трех с четвертью градусов. «Мы боялись стать чересчур консервативными и вызвать трудности с адаптацией к новому углу развала, но практика показала, что проблем удалось избежать», – отметил Хэмбри.
Тем не менее, не все участники Формулы-1 последовали советам Pirelli: некоторые команды не согласились уменьшать угол развала колес. Инструкции шинной компании носят рекомендательный характер, а потому не обязательны к исполнению. Pirelli прибегнет к помощи FIA для того, чтобы исключить риск повторного пузырения.
«У нас вызвало определенные опасения состояние покрышек Льюиса Хэмилтона и Себастьена Буэми после тренировочной сессии, – цитирует Хэмбри Autosport. – Но нам нужно дождаться окончания всех свободных заездов перед тем, как что-либо предпринимать».
Последняя тренировка в рамках Гран-при Италии Формулы-1 состоится в субботу, 10 сентября, в 13:00 по московскому времени. Квалификация пройдет спустя три часа.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий